lights

«Я категорически против ювенальной юстиции»

Мать восьмерых детей о том, почему в бедной семье лучше, чем в социально-реабилитационном центре
© РИА Новости. Артем Житенов

Елена Петрова

«У меня восемь детей. Когда младшему сыну исполнился год, мне пришлось развестись с мужем. Он пил, но это была скорее официальная причина. Главная же была в том, что у нас не было вообще никаких взаимоотношений — никаких разговоров, ничего. На протяжении 17 лет. Максимум, о чем мы разговаривали, — «дай поесть» и т.д. Мы в разводе уже 11 лет.
Старшей дочери сейчас 28, у нее своя семья, трое детей. Двое старших сыновей тоже живут отдельно, один из них в этом году женился. Младшему сыну — 13 лет.
После окончания института я работала в НИИ инженером. После перестройки, когда начались все эти реформы, я в институте скорее числилась — до 2002 года. А так постоянно где-то подрабатывала, например одно время вела курсы игры на гитаре. Сейчас на пенсии.
Детей я воспитывала практически в одиночку. Были моменты, когда бывший муж помогал — в смысле платил алименты. Были времена, когда он вообще ничего не платил. Пил он постоянно. Какое-то время он продолжал жить с нами, и мне было очень трудно и воспитывать детей, и как-то его держать в рамках. Но даже когда он жил с нами, все проблемы с воспитанием детей, с питанием, одеждой, учебой — все было на мне. Многое, что мне хотелось бы сделать в плане воспитания, у меня не получилось. Но то, что точно получилось, — так это, собственно, сама семья. Потому что когда мы были с « папой» и когда старшие дети подходили к подростковому возрасту, они из дома просто начинали куда-то убегать. Сейчас, слава богу, все по-другому. Старшие дети уже женаты, замужем, но мы с ними в постоянном контакте — они приезжают, звонят, рассказывают о своей жизни. Младшие дети дружные — между ними не было каких-то конфликтов, драк; были, конечно, случаи, когда они ссорились, но быстро мирились. Это то, что мне в них нравится. То, что они отзывчивые, помогают (хотя случается, что нужно очень попросить).
После того как семья разрушена, с ребенком можно сделать все что угодно 
А то, что денег не хватало, — что об этом говорить? Формально мнеработать так и не пришлось — я официально нигде не могла устроиться, неофициально постоянно где-то работала. Слава богу, в тот период, когда все дети еще были маленькими, мне очень помогала протестантская церковь — фактически при ее поддержке я и могла спокойно заниматься воспитанием детей. И скажу больше, без помощи церкви мы бы просто не выжили.
Бывало, что в какой-то момент кого-то из ребят я переводила на семейное обучение. Все выучились, все встали на ноги в результате. Сейчас у меня трое несовершеннолетних остались — они учатся в 7-м, 10-м и 11-м классах. Одна дочка учится в педагогическом университете, один из сыновей оканчивает институт, учится на вечернем отделении, готовится к диплому и одновременно работает.
Что же касается ювенальной юстиции, то в первый раз я о ней услышала на лекции в православной церкви. И, честно говоря, то, что я услышала, меня насторожило — я пришла оттуда в состоянии паники. Я поняла, что вся эта забота о защите прав ребенка, о «гуманизме» часто сводится к изъятию детей из семьи.
Collapse )
lights

"Если ребенок хочет к нам попасть, мы готовы его принять"

В столице не так уж много мест, куда могут ненадолго «изъять» ребенка из неблагополучной семьи или куда он может обратиться самостоятельно. Одно из таких учреждений — социально-реабилитационный центр «Отрадное».

lights

Происки Дяди Сэма. Конспирологическая теория о том, как ювенальная юстиция пришла в Россию

Происки Дяди Сэма

Ювенальная юстиция — это многоцелевая идеология по сокращению населения России, считают сторонники конспирологической теории

Сторонники конспирологической версии уверены, что попытки ввести в России ювенальную юстицию — это происки «мирового правительства» (США и Всемирного банка) и его программа по снижению рождаемости в странах, не
относящихся к западной цивилизации.

Считается доказанным, что введение в стране ювенальной юстиции приводит к сокращению рождаемости. Таким образом, уверены сторонники «теории заговора», ювенальная юстиция — это инструмент, придуманный экспертами «мирового правительства», чтобы контролировать рост населения земли. Согласно этой теории в деле сокращения населения России
«мировому правительству» активно помогает и наше правительство.

В 1994 году в Каире прошла конференция ООН по народонаселению и развитию. Целый ряд российских политиков и общественных деятелей утверждают, что со стороны России в конференции принимала участие Валентина Матвиенко. Она якобы подписала от имени России соглашение, которое обязывало руководство нашей страны внедрять социальные программы по сокращению рождаемости. Однако ее пресс-секретарь Наталья Фоменко опровергла эту информацию.

По словам некоторых экспертов, под видом мер, направленных на «охрану репродуктивного здоровья» и «планирования семьи», эти программы уже давно реализуются в России. Ювенальная юстиция — звено той же цепи.

Ирина Медведева, директор Института демографической безопасности и противник появления института ювенальной юстиции

«Если называть вещи своими именами, то сокращение рождаемости такими мягкими путями — это, конечно, современная форма фашизма. В Индии все происходило совсем по-другому — там отлавливали мальчиков и стерилизовали, именно за это был убит Раджив Ганди, сын Индиры Ганди.

Не знаю, руководствуется ли наша власть этими соображениями, но то, что это один из способов сокращения рождаемости, ясно любому человеку.

Ювенальная юстиция — это многоцелевая идеология. Не знаю, почему наша страна поддержала эти идеи. Много раз слушала депутата Госдумы Евгения Федорова на YouTube. Он говорит, что наша страна оккупирована с 1991 года, она несамостоятельна, что ей разрешают самостоятельность лишь в каких-то мелких вопросах. Он говорит, что
побежденная сторона всегда платит победителю деньгами, ресурсами, детьми. Ювенальная юстиция, как и международное усыновление — на органы, на что-то еще, — это дань детьми, дань победившей стороне».


Татьяна Боровикова, председатель совета сообщества многодетных семей «Много деток хорошо!»«В 15-й статье Конституции записано, что «если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». Я сама лично слышала в Госдуме, как представители международных организаций — ЮНИСЕФ, комиссариата ООН по правам человека — напоминали: «По вашим российским законам вы обязаны соблюдать международные обязательства, которые вы на себя взяли».
Россия подписала несколько документов, касающихся ювенальной юстиции.
Collapse )
lights

Тихомиров Л.А. "Монархическая государственность". М., 2010. - 752 с.

Оригинал взят у krasnaia_gotika в Тихомиров Л.А. "Монархическая государственность". М., 2010. - 752 с.
Тихомиров Л.А. Монархическая государственность / [ Сост., автор вступ. ст. и коммент. А.В. Репников ]. — М. : Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2010. — 752 с.
(Библиотека отечественной общественной мысли с древнейших времен до начала XX века).

Текст сверен с первым изданием "Монархической государственности" (1905 год). Исправлены многочисленные опечатки, допущенные в переизданиях 1990-х гг.

16.58 КБ50.44 КБ


Содержание тома

Репников А.В.

Лев Александрович Тихомиров

Тихомиров Л.А.

Монархическая государственность

Предисловие
Часть первая. Происхождение и содержание Монархического принципа
Отдел I. Источники власти в обществе
Отдел II. Государство и Верховная власть
Отдел III. Власть Верховная
Часть вторая. Римско-византийская государственность
Вступление
Отдел I. Римский абсолютизм
Отдел II. Теократия прямая и делегированная
Отдел III. Византийская государственность
Отдел IV. Церковная идея в европейской монархии Часть третья. Русская государственность
Предисловие
Отдел I. Выработка типа Верховной власти
Отдел II. Единение Верховной власти и нации
Отдел III. Слабые стороны Русской государственности
Отдел IV. Самосознание петербургского периода
Отдел V. Управительная система и связь с нацией за петербургский период
Отдел VI. Современный момент русской государственности
Часть четвертая. Монархическая политика
Несколько слов [к] читателям
Государственная Дума 1905 г.
Отдел I. Общее значение монархического принципа в политике
Отдел II. Выработка носителей верховной власти
Отдел III. Отношение к началу этическому и религиозному
Отдел IV. Отношение к социальному строю
Отдел V. Система управления
Отдел VI. Личность, свобода и право
Отдел VII. Исторические судьбы нации
Комментарии
Библиография
Указатель имен


СОДЕРЖАНИЕ ВСЕХ ТОМОВ СЕРИИ:
http://www.rosspen.su/files/ru/catalog/pres_boom.pdf

В Москве эта книга отдельно (как и другие из данной этой серии) продается под заказ. Вариант № 1. Книжный киоск РОССПЭНа на 1 этаже РГАСПИ http://www.rgaspi.su/ (улица Большая Дмитровка, д. 15. ст. метро - "Охотный ряд", "Пушкинская", "Чеховская", "Тверская"). Киоск работает только в будние дни примерно до 18 часов. На полке у входа стоят книги из этой серии, которые продаются по одной. Если нужной Вам книги нет, можно оставить заказ. Вариант № 2 - аналогичный, только книжный киоск на 1 этаже Института Российской истории РАН (ст. метро "Академическая")
lights

Леонтьев К.Н. Избранное. М., 2010. - 728 с.

Оригинал взят у krasnaia_gotika в Леонтьев К.Н. Избранное. М., 2010. - 728 с.
Леонтьев К.Н. Избранное / [ Сост., автор вступ. ст. и коммент. А.В. Репников ]. — М. : Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2010. — 728 с. — (Библиотека отечественной общественной мысли с древнейших времен до начала XX века).

38.14 КБ22.97 КБ

Содержание тома

А.В. Репников Константин Николаевич Леонтьев

К.Н. Леонтьев
• Византизм и славянство
• Панславизм и греки
• Панславизм на Афоне
• Храм и церковь
• Письма отшельника
• Передовые статьи «Варшавского дневника» 1880 года
• А. И. Кошелев и Община в московском журнале «Русская мысль»
• Чем и как либерализм наш вреден?
• Г. Катков и его враги на празднике Пушкина
• Как надо понимать сближение с народом?
• Сквозь нашу призму
• О всемирной любви. Речь Ф. М. Достоевского на Пушкинском празднике
• Записка о необходимости новой большой газеты в С.-Петербурге
• Епископ Никанор о вреде железных дорог, пара и вообще об опасностях слишком быстрого движения жизни
• Записки отшельника
• Два графа: Алексей Вронский и Лев Толстой
• Не кстати и кстати (Письмо А. А. Фету по поводу его юбилея)
• Добрые вести
• Над могилой Пазухина
• Славянофильство теории и славянофильство жизни
• Достоевский о русском дворянстве
Комментарии
Библиография
Указатель имен

СОДЕРЖАНИЕ ВСЕХ ТОМОВ СЕРИИ:
http://www.rosspen.su/files/ru/catalog/pres_boom.pdf

В Москве книга отдельно (как и другие издания из этой серии) продается под заказ. Вариант № 1. Книжный киоск РОССПЭНа на 1 этаже РГАСПИ http://www.rgaspi.su/. Улица Большая Дмитровка, д. 15. ст. метро - "Охотный ряд", "Пушкинская", "Чеховская", "Тверская". Киоск работает только в будние дни. На полке у входа стоят книги из этой серии, которые продаются по одной. Если этой книги там нет, можно оставить заказ. Вариант № 2 - аналогичный, только киоск на 1 этаже ИРИ РАН (ст. метро "Академическая").
lights

алексей кабанов и конец креативного класса

Оригинал взят у kmartynov в алексей кабанов и конец креативного класса

В 2011-12 годах на повестке дня было главное различие: противопоставление между “Россией айфона” и “Россией шансона”. Предполагалось, что в то время как в последней дикие, всегда нетрезвые люди бьют жен и перерезают друг другу горло из-за пары сотен рублей, в первой активно развиваются европейские ценности: сильные свободные мужчины, имеющие свой бизнес, читают “Афишу Еда”, маринуют утку по-бургундски, одновременно одним глазом последний шедевр Вуди Аллена, и тут же скармливают утку и Аллена прекрасным и эмансипированным женщинам своим.


И вот в начале 2013 года разорившийся московский ресторатор Алексей Кабанов, сооснователь “О.Г.И.”, всеобщий знакомый (у меня c Кабановым 35 общих друзей на Facebook), образцовый герой “Мы-были-на-Болотной” и телеканала “Дождь”, на котором работает его бывшая жена, предположительно убивает жену нынешнюю. И не только убивает, но и устраивает на этот счет многодневный моноспектакль для всего креативного класса. Спектакль под названием “Ирка не нашлась”.


Я говорю “предположительно”, потому что в России ни следствию, ни суду доверять, конечно, нельзя, а отсюда следует, что вопросы в любом случае останутся, какой бы ясной ни была картина случившегося. В случае Кабанова все, к сожалению, складывается, в стройный паззл: неуравновешенный мужчина, склонный к различного рода аферам, и работающий поваром, профессионально разделывающий баранину – этому посвящены большинство открытых записей в блоге погибшей, применил свои знания к жене. Представить себе хитроумную провокацию органов, которые без уголовного дела нашли труп, подбросили улики Кабанову, честно строчащего в этот момент в Facebook – значит и переоценивать эти органы, и наделять их какой-то совершенно запредельной, диавольской иррациональностью.


Трагифарс, который Кабанов устроил потом для своих подписчиков в Facebook, наоборот, вполне рационален в некотором специфическом смысле. Во-первых, он отвлекал внимание от квартиры, где погибла женщина: если муж ищет жену, то под кроватью у него ее искать не будут. Во-вторых, Кабанов демонстрировал поведение, естественное для своего круга общения. Он ведь ходил на митинги, постил картинки про борьбу с режимом, писал остроумные комментарии у френдов – и вот теперь нужно бить в колокола тут же, в Фейсбуке. В результате в случае с Кабановым вся эта поисковая кампания обернулась жесточайшим разочарованием публики: оказалось, что внутри уютного доброго Фейсбука, населенного любящими мужьями, на самом деле прячутся монстры. Такие честные, искренние просьбы о помощи могут обернуться не только тем, что вы пойдете по ссылке на сайт мошенников, но вашим моральным соучастием в убийстве. Оказалось, короче говоря, что Фейсбук – это просто инструмент, и посты в нем совсем не обязательно могут использоваться креативными гражданами в целях развития свободы и демократии. Можно, например, попытаться создать себе таким образом алиби.


Печальна судьба мошенника в эпоху социальных сетей. У Кабанова уже была репутация, и она была не очень хорошая. И вот пошли посты о жизни четы Кабановых, которые, как раз и завершают картинку и взрывают креативный класс. Вот запись случайной знакомой, из которой можно сделать вывод о том, какая же мерзкая тусовка вообще появлялась в семейном кафе “Черска”. Омерзение вызывает все, и автор, и то, как это написано, и комментарии, и сама история и герои.


А вот запись бывшего коллеги обоих, и тут уже в основном история Кабанова.


Высокоморальные люди могут сказать, что читать все это не нужно. Но позвольте, а как бы мы иначе узнали про то, как на самом деле живет креативный класс? Что долги, взаимные разборки и насилие над женщинами – это повседневность нашего класса? Что походы на митинги при этом, как и утка по-бургундски, или открытие собственного кафе – это скорее ритуал, который мы у кого-то скопировали, и делаем теперь, не особенно подумав? Что в ближнем кругу Ирины Черски невозможно было сформулировать никакой мысли без слова “хуй”, и это считалось актуальным и крутым, признаком высокого класса. Что вместо высоких идеалов свободы равенства и братства нас ждут в биографиях креативных граждан бесконечные “однушки с ламинатом”, безденежье, “баранина с волшебными графином”, сплетни подруг, алкоголизм и простые маленькие чувства, вроде тех, что испытывает шестиклассник, впервые увидевший голую женщину.


И вот ты стоишь на площади с плакатом “Путин должен уйти”, а сам отключил телефон, чтобы кредиторы не могли дозвониться, думаешь про бутылку с виски, думаешь, где бы еще занять денег, а наутро изобьешь жену. И вопрос, который тут сам собой возникает: а так ли “Россия айфона” отличается от просто России? Чувства, цели и жизни-то у нас те же самые, оказывается.


P.S. В давние времена в ЖЖ была такая шутка про русских националистов: “Я русский. – А что вы еще умеете?” Если искать какую-то мораль во всем случившемся, что трудно, то она будет такой: “Я рукопожатный и честный человек. – А что вы еще хорошего сделали?”. Может быть, до особо упоротых зрителей телеканала “Дождь” дойдет наконец после Кабанова, что быть просто “очень честным” – этого еще недостаточно.


Originally published at kmartynov.com. You can comment here or there.

lights

Память преподобного Серафима Саровского. 180 лет со дня преставления

Оригинал взят у karpets в Память преподобного Серафима Саровского. 180 лет со дня преставления




ПРЕПОДОБНЫЙ  СЕРАФИМ   МОЛИЛСЯ  ПО  СТАРОМУ


http://www.verardc.ru/pdf/serafimsarovski.pdf


Также

Оригинал взят у vetkovecв В заключение о старообрядческом преподобном Серафиме

Русская святость после Раскола и дониконовский обряд

... Преподобный Иов (в миру Иоанн Тимофеевич Лихачев) происходил из боярской семьи, «от предел града Волоколамскаго». Он родился в 1592 году и реформы встретил глубоким старцем. Подробное житие святого было опубликовано в 0-м и 1-м выпусках журнала «Церковь». Всех заинтересованных отсылаем к этому, несомненно, ценнейшему источнику по ранней истории старообрядчества, здесь же хотелось бы остановиться на нескольких важных моментах.
Преподобный Иов (духовное чадо и постриженник святого Дионисия Радонежского), несомненно, был знаком с делом исправления богослужебных книг... Некоторое время преподобный Иов состоял келейником при Святейшем Патриархе Филарете, от которого скрылся в пустынном уединении. Однако при выборах преемника Патриарху Иоасафу I святой Иов был назван, как и святой Маркел в числе кандидатов на Патриарший престол (уклониться от избрания ему удалось Ценой принятия на себя юродства, «аще и саном и брадоюCollapse )
lights

Песня про козу

Оригинал взят у ivangogh
‎- Эй, музыкант, спой мне песню про козу!
- Ок, легко: "Жил козёл с козлицею. Пошёл козёл за лыками. Пошёл козёл за лыками, Коза пошла за орехом".
- Нет! Мне нужна песня про козу!
- Ну, хорошо. Вот: "Жила-была коза, печальные глаза, обычная такая дереза..."
- Нет! Мне нужна песня про козу!
- Блин, мужик, ну напой сам, что тебе надо-то?
- "Коза вонна би анархей!"
lights

Трудовые мигранты не хотят учить русский и боятся его

Гастарбайтеры завалили работодателей «липовыми» сертификатами на знание русского языка
По данным УФМС в Москве работает 27 курсов русского языка для мигрантов, 15 курсов созданы при вузах (в том числе, при РУДН)
С 1 декабря пребывание в России мигрантов из ближнего зарубежья зависит от того, владеют ли они русским языком хотя бы на уровне, достаточном для того, чтобы объясниться с покупателем или бригадиром. Правда, понять, как работает новый закон затруднительно: выданные государственные сертификаты не сведены в единую базу, что уже сегодня породило лавину фальшивок, жалуются чиновники из ФМС.

Теперь иностранцы, намеренные работать в розничной торговле, сфере ЖКХ и бытового обслуживания обязаны иметь сертификат, свидетельствующий о знании государственного языка. Однако подводя итоги года, чиновники из ФМС отмечают, что «русификация» гостей из постсоветских республик пока идет тяжело.

Подводя итоги года на заседании общественного совета при столичном управлении ФМС, те, кто ответственен за «русификацию» мигрантов, рассказали, что c начала месяца у них образовалась целая коллекция поддельных сертификатов. В связи с чем руководитель Центра тестирования Московского института открытого образования Ольга Каленкова озвучила предложение свести все выданные сертификаты в единую базу, чтобы защитить работодателя от поддельных документов.
В преддверии введения языковых требований для мигрантов, летом уходящего года, московское УФМС провело опрос совместно с некоммерческой исследовательской службой «Среда». Выяснилось, что лишь третья часть гастарбайтеров свободно говорит по-русски, а 20% языком вообще не владеют. Опрос был проведен в разгар рабочего сезона — в июле, среди 400 трудовых мигрантов из наиболее многочисленных диаспор (к каковым, по данным УФМС за прошлый год относятся — в порядке возрастания — украинская, киргизская, таджикская и узбекская). 
«Конечно, это исследование имеет погрешности, но какие-то общиепозиции мы здесь можем отследить», — поясняет начальник отделения московского УФМС по работе с национальными сообществами Татьяна Дмитриева. Один из устойчивых трендов, по ее словам, проявляется в том, что «мигранты нового поколения, прибывающие в Россию из стран СНГ, по сравнению с их предшественниками обладают более низким уровнем образования, знания русского языка и профессиональной подготовки».
Отвечая на вопрос «Хотите ли вы посещать курсы русского языка?», 48% мигрантов «отрицательно оценили подобную возможность». Поясняя свое нежелание посещать курсы, многие респонденты ссылались на недостаток свободного времени. 
По словам чиновников УФМС, сейчас в Москве действует 27 курсов русского языка для мигрантов, организованных в том числе и при содействии городских властей. 15 курсов созданы при вузах (в том числе,при РУДН).
Наибольший интерес к посещению курсов русского языка и культуры высказали граждане Таджикистана (55%), среди жителей Киргизии таковых 44%. Граждане Узбекистана — самая крупная диаспора столицы — по словам Дмитриевой, «проявили наименьшую заинтересованность». 
    
Несмотря на такую статистику в «языковой процесс» активно включаются иземлячества. «Федерация мигрантов России в ближайшее время планируеторганизовать обучение на базе многофункционального центра адаптации мигрантов, и при научном сопровождении Московского института открытого
образования», — привела пример Татьяна Дмитриева. Об открытии своих курсов заявили «Межрегиональное общественное движения трудовых мигрантов Кыргызстана» и Ассоциация таджикских организаций «Самандар».

Просвещением соотечественников занялась московская организация «Всероссийского азербайджанского конгресса». «Всероссийский конгресс узбеков и узбекистанцев» намерен открыть курсы непосредственно на производствах, где трудятся мигранты. Заметим, что все эти варианты — платные.

Единственные негосударственные бесплатные курсы русского языка и компьютерной грамотности для взрослых мигрантов организованы социально-культурным центром «Новая перспектива» — партнером Российского объединенного союза христиан веры евангельской — пятидесятников. Группа составляет всего 15 человек, в основном это те, кто трудится по
соседству на объектах ЖКХ.

Дорогие гости столицы

В четверг, в интервью одному из федеральных изданий мэр Сергей Собянин пояснил, что сейчас в Москве — 200 тыс.
легальных рабочих мест для иностранцев. Московская квота не повышается в течение нескольких лет, и повышать ее не планируется, подчеркнул градоначальник.

По оценкам УФМС, озвученным главой ведомства Ольгой Кирилловой на заседании общественного совета в четверг, в Москве порядка 800 тыс. легальных мигрантов, из которых 500 тыс. состоят на миграционном учете.За нарушение миграционного законодательства в 2012 году привлечено к административной ответственности порядка 140 тыс. иностранцев - на 14 тыс. больше, чем в 2011-м. 7,8 тыс. нелегалов, задержанных в Москве, были выдворено из России.

За счет штрафов с нарушителей и денег, которые платят легальные мигранты за свои патенты, бюджет города за 2012 год пополнился на 1 млрд 600 млн руб.

Collapse )
lights

post

Оригинал взят у xredbydlox в post
В тв-программах про Нибиру,рептилоидов,иллюминатов,ведическую мудрость ариев и тайное мировое правительство все эксперты как один либо физики,математики и прочие сисадмины,либо отставные козырьки технических специальностей.И после этого они будут стебать гуманитариев!


Posted via m.livejournal.com.