Михаил Мошкин (moschkin) wrote,
Михаил Мошкин
moschkin

Category:

НЕНАВИСТИ ПСТО

Заглянул в покрывшуюся паутиной жежешечку, чтобы сообщить о пренеприятнейшем опыте. Авось, кто и услышит. Может быть, кто-то и обратит внимание.
Итак.

Дорогие друзья, коллеги и знакомые!

Если у вас, не дай бог, сломается телефон, айпад или ноутбук, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не обращайтесь в сервисный центр "Ремоби" (сайт этих халтурщиков - remobi. ru - можете при случае передать привет).

С более говённым сервисом я в жизни не сталкивался.

Я сдал им телефон в ремонт ровно 2 месяца назад, 21 июня. Нужно было (да и до сих пор нужно, потому что они нифига не сделали) заменить треснувший тачскрин. "Отремонтируют в течение суток, завтра можете забрать", - заверила приемщица. Ну, сутки не сутки, но дней десять готов был подождать.

Через две недели звоню - не готово. ОК. Через 3 недели они перезвонили сами, ДВАЖДЫ, и сообщили стоимость работы: две трети стоимости самого аппарата . Обещают связаться и сообщить о готовности. Не связываются, не сообщают. ОК, жду дальше. 11 августа, после очередного дозвона (раза с десятого), мне передают слова мастера: "До конца недели телефон будет отремонтирован, мы перезвоним, приедете и заберете". Проходит еще полторы недели, звоню сам. Говорят: "А вы забирайте без ремонта. Мы тут выяснили, что запчастей нет". И наконец, последний звонок сегодня: "Приезжайте к нам в офис, и забирайте немедленно, в наличном (то есть разбитом) виде. В противном случае, мы отправим аппарат на склад".

Вот ведь молодцы, а.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments